MAN TGS 41.480 8X8 КАРЬЕР

MAN TGS 41.480 8X8 КАРЬЕР

MAN TGS 41.480 8X8 КАРЬЕР

20 October 2016

Недавно был представлен первый в Украине полноприводный чотирьохосный самосвал MAN с двигателем стандарта Евро-5 и с специализированным кузовом Meiller и гидравлическим подъемом заднего борта.

Грузовик предназначен для работы в горнодобывающей промышленности. Максимально допустимая техническая масса автомобиля согласно заводской спецификации достигает 50 тонн! Кузов специально предназначен для перевозки горной массы, шлака, руды. Объем кузова достигает 21 метра кубического, а конструкция заднего борта позволяет при начале подъема кузова полностью раскрыть его.



Гидравлическая конструкция борта обеспечивает удобство и безопасность оператора при выгрузке породы даже при диаметре крупнокусковых скальных пород горной массы в 1-1,5 м.

Самосвал адаптирован для работы в горнодобывающей промышленности и оборудован усиленной рамой, специальными конструктивными элементами подвески и тормозной системы, которые позволяют ему справляться с тяжелыми условиями эксплуатации.

Кузов Meiller выполнен из высокопрочной стали Hardox, что делает его устойчивым к ударам горной массы при загрузке экскаватором. Постоянный полный привод дает возможность самосвала заезжать на труднопроходимые рельефы, преодолевать затяжные уклоны и крутые спуски, а также передвигаться по дорогам с мягким грунтом.

Роботизированная коробка передач MAN TipMatic позволяет повысить эффективность работы самосвала при управлении операторами различной квалификации. Система автономного отопления Eberspaecher, кондиционер, изоляция Nordic, а также ряд других специализированных систем позволяют комфортную работу автомобиля в любых климатических условиях.



В конце июня автомобиль был представлен профессиональному сообществу журналистов и получил положительные отзывы в авторитетных изданиях Украины.

Технические характеристики MAN TGS 41.480 8X8 BB-WW

самосвал карьерный

Полная масса самосвала до 50 тонн


Колесная база, мм 2980

Нагрузка на переднюю ось, кг 9000

Нагрузка на заднюю тележку, кг 32000

Полная масса, кг 50000


Двигатель D2676LF07 - 480 л.с. Экологический класс 5


Шасси

  • Подвеска (передняя / задняя): параболические рессоры (9,5т) / параболические рессоры (20т)
  • Стабилизаторы на всех осях
  • Диски стальные: 8,5-24
  • Шины: 325 / 95R24 162/160 K


Коробка передач

  • Роботизированная коробка передач ZF 12 AS 2330 OD MAN TipMatic


Распределительная коробка

  • Распределительная коробка G253


Тормозная система

  • Тормозная система MAN BrakeMatic
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Барабанные тормозные механизмы
  • Ширина тормозных колодок задних осей 220 мм
  • Дополнительные стояночного тормоза передней оси
  • Осушитель воздуха двухкамерный с подогревом


Кабина М - ширина 2240 мм, длина 1880 мм

  • Без спального места
  • Подвеска кабины: пружинная с регулировкой жесткости
  • Комфортное сиденье водителя с пневмоподвеской
  • Люк в крыше механический
  • Круиз-контроль, кондиционер, изоляция Nordic
  • Автономный отопитель кабины Eberspacher 2 кВт
  • Регулируемые зеркала с подогревом
  • Центральный замок
  • Бортовой компьютер
  • Указатель давления наддува
  • Галогенные сдвоенные фары Н7
  • Дневные ходовые огни (2х21Вт)
  • Дополнительные противотуманные фары
  • Защитные решетки передних фар
  • Радиомагнитолы MAN BasicLine 24 В
  • Солнцезащитный козырек перед ветровым стеклом
  • Электростеклоподъемники в дверях
  • 2 галогенных проблесковых маячка
  • Подготовка под радиостанцию


Двигатель. Система охлаждения. Сцепления

  • D2676LF07 480 к.с. / 353 кВт, 2300 Н • м, Common-Rail
  • Электронный ограничитель скорости, 89 км / ч
  • Вентилятор с вязкистною муфтой
  • Декомпрессионной регулируемое моторный тормоз EVBес
  • Топливный фильтр с подогревом
  • Функція захисту двигуна: холостий хід при дуже низьких температурах
  • Однодисковое сцепление MFZ 430, усиленное
  • 1-цилиндровый воздушный компрессор 360 куб. см


Оси

  • Передний мост VP-09 ведущий
  • Не включается передний привод
  • Блокировка дифференциала переднего моста с зуммером
  • Задний мост HPD- + 1682 / HP-1652
  • Блокировки дифференциалов ведущей тележки
  • Передаточное отношение главной передачи 5,33


Топливная система

  • Топливный бак алюминиевый, 300 л + 35 л AdBlue
  • Сетчатый фильтр топливного бака
  • Замыкатель крышка топливного бака


Электрооборудование

  • АКБ 12В, 225 Ач, 2 шт (необслуживаемые)
  • Главный выключатель АКБ, механический
  • Двухтональный электрический сигнал
  • Генератор трехфазный, 28В, 120А, 3360 Вт


Дополнительное оборудование

  • Розетка в кабине, 2-контактное 12V и 2-контактное 24V
  • Домкрат 25 т
  • Антифриз до -37 градусо
  • Кожух защиты интеркулера от холода
  • Упоры колес противооткатные (2 шт.)
  • Руководство по эксплуатации на русском языке и английском языках


Другие устройства

  • 2 буксировочные серьги на раме спереди
  • Стальной бампер
  • Высота ССУ от земли 1650 мм (без нагрузки)


Самосвальный кузов Meiller

  • Геометрические размеры 5.90 x 2.30 x 1.60 m
  • Объем 21 m3
  • Пол 12 mm HB 450
  • Стенки 8 mm HB 450
  • Подогрев кузова